Программирование [Udemy] Unity для начинающих - полный практический набор

V

VkurseMan

Премиум клуб
Премиум клуб
27 Фев 2019
349
350
21
Голосов: 0
#1
Автор: Udemy
Название: Unity для начинающих - полный практический набор

Описание:

Чему я научусь?
  • Научитесь создавать простые игры Unity
  • Научитесь работать с физикой
  • Научитесь работать с анимацией
  • Научитесь писать скрипты
  • Научитесь работать с UI
  • Научитесь работать с партиклами
Требования
  • Базовые навыки программирования на C#
  • Установленная Unity
  • Установленный редактор исходного кода
  • Идея игры которую вы хотите сделать

Описание
Этот интенсив предназначен для того, чтобы в короткие сроки познакомить вас с движком Unity и с основами скриптинга. Во время занятий вы научитесь работать с редактором, с компонентами, со спрайтами, с анимацией, со звуком, с тригерами, коллизиями и физикой. Все занятия ведутся с заранее заготовленными ресурсами, к которым у вас будет доступ. Это позволяет сразу видеть результат своей работы. Особым моментом будет рассмотрение системы Shuriken для создания приятных глазу базовых VFX-эффектов.

Вы получите кучу часов занятий и решите множество практических задач. После этого вы уже сможете комфортно развиваться дальше в этом движке и как создавать свои проекты, так и устраиваться на работу начинающим разработчиком.

Курс состоит из основных разделов:


Основы Unity

Основная теория, которая вам пригодится. Интерфейс Unity. Базовые понятия геометрии. Строение сцены и системы координат. На этом занятие вы создадите свою первую сцену с 2D спрайтами. А также сделаете ещё одну сцену с меню с помощью системы Unity UI. Потом мы познакомимся со строением скриптовой части Unity и добавим ей жизни с помощью скриптов. Обязательно поговорим об идеологии Unity и о паттерне Entity-Component-System.


Анимация и физика

Познакомимся с окном анимации и сделаем как спрайтовую анимацию, так и анимацию, основанную на изменениях компонентов. Привяжем анимацию к событиям игрового мира с помощью скриптов. Обязательно напишем контроллер персонажа и пустим его погулять по нашему миру. Сделаем обжигающий костёр, падающие скалы и скромную сумку, в которую игрок сможет собирать элементы игрового мира. Сделаем звуковое сопровождение: лёгкий шелест листвы, поступь игрока и специальные звуковые эффекты в зонах игры.


Продвинутые темы

Сделаем для контроллера машину состояний, которая будет связана с графом анимаций. Обязательно реализуем идеи участников интенсива для закрепления материала. Под конец нас будет ждать система Shuriken которая позволит создать динамичный огонь, падающие листья и пыль от шагов игрока.


Какова целевая аудитория?
  • Для начинающих разработчиков игр
  • Для 3D моделлеров
  • Для геймдизайнеров
  • Для директоров студий разработки игр
Продажник:
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Премиум клуб
 

О нас

  • На нашем форуме есть все курсы и материалы со всей сети для того, чтобы вы смогли начать действовать и занялись любимым делом в интернете. Бесплатные курсы, тренинги, книги, уроки, гайды, вебинары на различные тематики. Изучи как открыть свой бизнес бесплатно и как можно заработать.
  • Форум Вкурсе - это:
    • Популярные обучающие курсы от известных спикеров и авторов;
    • Огромный раздел по актуальным схемам заработка в интернете;
    • Слитые складчины по бизнесу, дизайну, и многое другое

Быстрая навигация

Меню пользователя